С 25 апреля 2011 года в Украине был представлен новый для нас кайтовый бренд CORE kiteboarding.
Довольно популярные среди немцев кайты, от части благодаря патриотизму и поддержке национального производителя, отчасти благодаря отличному качеству пошива и летным характеристикам. Кайты производятся на собственном заводе в Шри-Ланке. Узнать больше и посмотреть видео с процесса производства можно на оф сайте corekites.com.ua или у нас на сайте в разделе надувастики CORE.
В сезоне 2011-2012 представлено 2 модели кайтов GTS, RIOT XR и модификация для слабого ветра RIOT XR LW.

RIOT XR описание от дистрибьютора тут
Первое что нам попадает в руки это... правильно сумка, еще более правильно рюкзак. Очень легкий и объемный, с карманом для мелочевки и компрессионными стяжками. На дне, по бокам и сверху вставки из сетки чтоб высыпался песок и кайт сушился даже в сумке. Все сделано очень качественно, но восторга не вызывает. Как-то уже слишком просто.
Достаем кайт, и забываем о простоте рюкзака. Отличное качество пошива. Трудно передать словами, нужно смотреть и трогать. CORE самые качественно пошитые кайты которые мне доводилось видеть. Отдельно стоит отметить насос, у него очень легкий и быстрый ход, да и манометр очень удобная штука. Не нужно больше проверять кайт как спелый арбуз. На шланге всего одна насадка, но она очень хорошо зафиксирована и не вылетает даже при перекрученном шланге.
RIOT XR объедение в себе лучшее от Delta и Bow кайтов. Очень стабильный и предсказуемый с хорошей тягой. Хорошо нагружена планка, на настройках по умолчанию, ностальгически напоминает планку Bow кайтов. Чтоб разогнать кайт достаточно потянуть планку на себя и он заметно прибавляет в тяге. Есть возможность настроить нагрузку на планке. Но мне больше всего понравились именно настройки по умолчанию (средний вариант). Если увеличить нагрузку на планку - то она будет как у Bow кайтов. т.е. слишком нагруженной и соответственно руки будут уставать от постоянного напряжения. А минимально нагруженная планка не дает того приятно ощущения от ускорения кайта при тяге планке на себя. На таких настройках все походит на современных гибридов в которых планка не нагружена, а тяга чувствуется только на трапеции. Но это сугубо на любителя. Есть еще вариант настройки скорости разворота кайта. Я не видел необходимости менять настройки и при тестах использовал настройки по умолчанию.
Кайт очень хорошо проглатывает порывы ветра, и вам не придется даже отрабатывать их планкой. В очень слабый ветер продолжает висеть в воздухе и не валится. Очень классные прыжки с переводом. Кайт поднимает мягко и высоко, обеспечивает отличное зависание.
Он не самый быстрый в 12 и 13.5 размере, но зато отлично делает кайтлупы. На руках довольно интересный. Не нужно затягивать тример перед снятием, кайт не пере закрывается и не отрывает руки. Но особо в unhook он не был опробован. Это это отличный кайт для тех, кому нужно наличие запаса мощности, стабильность и успеть насладиться красотой пейзажей во время высоких прыжков с длительным зависанием. 
Из минусов которые стоит отметить - это малое сечение поперечных баллонов в месте соприкосновение с основным баллоном. В результате чего если вы уроните кайт баллоном вверх и его накроет волной и перевернет - рестарт без упора ногами с поверхность будет крайне затруднительный.
Буржуи пишут отзывы что RIOT XR в 10 и меньшем размере - это отличная машина на фристайла и прыжках на руках. Скажу честно - не пробовал. 
Дизайн    
Качество  
Ветровой диапазон  
Сильный ветер  
Слабый ветер  
Скорость кайта  
Скорость разворота  
Информативность планки  
Управляемость  
Стабильность  
Прыжки  
Время зависания  
На руках   
Перезапуск с воды  
Отстрел   
Рюкзак для кайта  


В достаточный и сильный ветер я влюбился в CORE GTS - описание от дистрибьютора тут
Delta-C Shape ИМХО идеальная форма для современного кайта, который заточен под freestyle, wakestyle и waveride. GTS не обладает огромной тягой со старта, вам придется разогнать кайт чтобы ощутить всю его мощь и силу. Но это не составит никаких проблем, т.к. кайт не просто быстр, а очень, очень, очень шустрый! Это самый быстрый кайт в размере 12 метров на котором мне доводилось катать. По скорости разворота и реакции GTS в 12 размере напоминает 9ку Bandit3. Кайт без проблем мочит кайтлупы и даунлупы с места, без разгона. Достаточно сильно потянуть за планку. Прыжки с переводом очень амплитудные с хорошей высотой. Планка очень информативна, всегда понятно где кайт по ощущениям на планке. Она абсолютно не нагружена и имеет довольно короткий эффективный ход, примерно в половину депаверных строп. Остальной ход планки используется для полного сброса тяги. При падении или потере планки (если страховка зацеплена не за страховочное кольцо) кайт просто зависает и медленно уходит в край ветрового окна на ухо. Но реакция на полное отпускание планки занимает примерно секунду. Мне этой секунды хватило чтоб отстрелилась плохо закрепленная веревка для страховки на трапеции (которая на спине идет у prolimit с отстрелом). Для тех кто круто катает в анхуке лучшим решение будет зацепить страховку за страховочное кольцо а потом за чикенлуп. Карабин страховки CORE которая идет с планкой, позволяет это сделать. При таком варианте можно отстрелить кайт при необходимости, в отличии от варианта зацепа за вертлюг. После отстрела кайт падает в край окна и ложится против ветра. Сборка и рестарт даже на глубокой воде не составит никакого труда. Кстати о рестарте. Он очень прост и интуитивен, даже в слабый ветер. Потяните планку и кайт начнет выходить на ухо и в край окна. Сильно потянете и будете держать за управляющую стропу - рискуете стартануть с цента окна. 
GTS очень быстро разворачивается. В слабый ветер хорошо получится покататься на двери или скиме. Кайт нужно хорошо разогнать и уже тогда будут хороший ход. При моих 90+ кг, приходится постоянно махать кайтом. Но делать это CORE GTS одно удовольствие. 
GTS заточен под катание в unhook, нет необходимости затягивать депавер перед снятием. даже в слабый ветер, кайт не пере закрывается. Мой выбор в этом году именно этот кайт. 
А теперь можно и о рюкзаке. Он как и кайт очень классно сделана. В рюкзак от 12-шки можно спрятать небольшую девушку, закрыть его и перенести в укромное место:) Протестировано - рюкзак выдержал. 
Девушка тоже, т.к. есть чем дышать благодаря сетке для вентиляции и высыпания песка.Карман для мелочевки, компрессионные ремни и держатель для насоса - все что нужно для идеального рюкзака. В качестве бонуса шевроны для имени и контактов владельца. Который крепится на липучке на сумку и на ухо кайта - мелочь, а приятно.
Этот кайт обязательно стоит попробовать, он не обычен и обязательно удивит и порадует. Его целевая аудитория - уверенно катающиеся и желающие прогрессировать во freestyle, wakestyle или катании на волнах.

Дизайн    
Качество  
Ветровой диапазон  
Сильный ветер  
Слабый ветер  
Скорость кайта  
Скорость разворота  
Информативность планки  
Управляемость  
Стабильность  
Прыжки  
Время зависания  
На руках
Перезапуск с воды  
Отстрел   
Рюкзак для кайта   



Планка управления ESP control bar описание от дистрибьютора тут
Четырех стропная планка управления со стропами одинаковой длины, есть возможность переделать в расстроповку на 5 строп, но как выяснилось это как-то тупо. Пятая стропа используется только для страховки, она не поддерживает передний край. А страховка и на 4х стропах работает отлично. Планка довольно мягкая, не рельефная, очень хорошо лежит в руке и не натирает ладони.
Очень интересное решение - Одна! планка на все размеры кайтов. При внутреннем подключении строп для 9м и меньше - 42 см, при внешнем - 54 см. Изменение типа подключения строп занимает 10-20 секунд. Это избавляет от необходимости иметь несколько планок, да и переключить подключение строп - гораздо быстрее чем разматывать новую планку. У ESP control bar простой ленточный триммер, работающий по принципу тяни-тяни, ничего нового и особенного в этом решении нет - работает отлично.
Депаверные стропы и страховка проходят через планку, каждый сквозь свое отверстие. Это позволяет распутывать силовые стропы вертлюгом над чикенлупом. Достаточно потянуть планку на себя. Такое решение позволяет не использовать вертлюг на силовых стропах. ИМХО удобнее было бы разместить стропы одна за одной. Тогда планку можно было бы брать одной купой по центру, пропуская депаверные стропы между пальцев. Видимо конструкторы думали по другому. 
Необычное решение - микрохук. Это петля на планке для зацепа за специальный крючок над вертлюгом. Чтоб зацепиться нужно нажать пальцами на микрохук и потянуть планку до упора. Чтобы отцепится - немного потянуть планку на себя. Думаю что зацепится случайно практически не возможно. Но новичкам производитель рекомендует убрать петлю микрохука. В комплекте идет запасная - всегда можно установить заново.
На конце страховочной стропы большое кольцо, с двумя отверстиями. Очень легко зацепится страховкой, даже в зимних перчатках. Очень надеюсь что все производители начнут делать большие и удобные кольца. А то зимой фиг зацепишься в перчатках.
Чикенлуп очень жесткий и его легко цеплять после анхука.
Ну и традиционно минусы: в этой замечательной планке Нет стопера. Он особо и не нужен, но позволил бы ограничить ход планки в GTS для тех кто любит С типы. Оставив только эффективный ход планки. Без хода для сброса тяги. Как-то непривычно было вернутся к ленточному триммеру после кулачкового. Я заметил только плюсы в ленточном. Не вытягивается при ослаблении строп. Не болтается и не бьет по рукам... Но все таки мне больше нравится кулачковый. Как-то лучше чувствуется регулировка тяги в нем.
В планке 2012 года все мои пожелания сбылись (кроме того что ее сделали рельефной). Надеюсь привести тестовую в июле.