2013.04.21 Лиманное хозяйство

    Не смотря на то что Антон описал на форуме, в подробностях и с фотографиями, как добраться до кайт спота Лиманное хозяйство - вечером позвонило человек 5, чтоб узнать куда и как добираться... Уверен что они звонили и Антону, но он в это время катался :)
    Утром все повторилось, я имею ввиду звонки... Дует-не дует, куда ехать и кто будет... Когда мы добрались до КВХ и увидели как дует, то поняли что совсем скоро у звонящих не будет шанса дозвониться :)
    Лебедевка выглядела соблазнительно, но там много камней, да и ветровая тень... Вообщем остановились только для того чтоб сфотографировать. Дорога до Ровжей конечно убитая, но он того стоит...
    Хочется назвать его Киевское Маями, идеальное сочетание низкого уровня воды, отличного ветра, флета и компании.
    Это 4-й супер классный ветер за этот год, про три предыдущих что были зимой мы описывали.
    Самые прикольные фотографии получились у тех кто прыгал так и там как просил фотограф. Думаю что нужно будет включить часть для райдеров в статью о кайтфото. Для этого соберемся как-то на поговорить, пока не дует. Я уже понял что на воду нужно одновременно брать 2 камеры, одну для съемки с близкого расстояния и ставший уже стандартом в кайтовом мире, объектив с фокусным в 200 мм.   
    А пока немного работы на камеру.
    GoPro разбавляет кадры зеркалки, своим широким углом.
    И благодаря длинному моноподу, можно не подставлять голову под доски :)
    Из приятных плюшек - компания winner обещала пригнать 3 новых landrover freelandera и дать на тесты. К тому же "первый авто" снимал программу про эти машины. Здорово что они согласились перенести съемки пару раз, выиграли все. Вот лезет первая машина.
    Ко второй мы привязали маньячный колдун (ветро указатель).
    Симпатично так получилось.
    А вот и сама "заряженная" комплектация, с бензиновым движком. Её было наиболее приятно испытывать, тем более условия позволяли.
    Интервью для "первого автомобильного" после тестирования.
    И после интервью немного съемок для того чтоб программа стала более динамичная. 
    Тут уже Леша не выдержал и выехал на своем говнодаве повышенной проходимости, чтоб показать как надо ездить :)
    Ну и в конце шашлык-машлык в компании друзей.

Больше фотографий на facebook.                                                                              Обсуждение поездок и отчеты на форуме.